«Группа ГАЗ» использует лизинг для создания грузовика нового поколения

Запуску в производство «ГАЗона NEXT» предшествовала масштабная модернизация производственных площадей Горьковского автозавода. Установлены новые линии сварки, механической обработки, приобретены более сотни новых высокотехнологичных штампов. Окраска кабин осуществляется на самом современном в России окрасочном комплексе Eisenmann. Заявленный объем инвестиций в программу создания новой линейки грузовых автомобилей превысил 2,3 млрд руб. При этом часть инвестиций (порядка 90 млн руб.) была предоставлена лизинговой компанией «Сименс Финанс» в рамках проектов по финансированию производства оборудования, в том числе – станков металлообрабатывающей группы. Такие центры способны выполнять даже самые сложные операции в металлообработке: сверление, фрезерование, точение, шлифование. Например, станки Doosan HC500 предназначены для обработки кронштейнов амортизаторов и вилок рулевого управления, шлифовальные центры KGC-3080 – для обработки валов и шестерен КПП.

Экономический эффект и процесс реализации сделки получил высокую оценку в компании.«Предложение «Сименс Финанс» приятно удивило сочетанием высокого уровня сервиса и приемлемых условий предоставления инвестиций. Отмечу и оперативность команды специалистов «Сименс Финанс»: работа была проведена быстро и качественно» —говорит Павел Байер, директор департамента инвестиционного анализа и долгосрочного планирования «Группы ГАЗ». — Доступ к инвестициям сегодня затруднён даже для крупных компаний, но это не повод откладывать инвестиционные проекты».
газон некст лизинг
Газон NEXT
Само производство автомобиля началось в сентябре, продажи – в октябре 2014. А уже в III квартале 2015 «ГАЗон NEXT» обогнал по объёму продаж своего предшественника – ГАЗ-3309. Успех нового автомобиля позволил «Группе ГАЗ» увеличить свою долю на российском рынке среднетоннажников с 55 до 70%. При этом «ГАЗон NEXT» начинает выходить и на экспортные рынки.

Роман Семериков, директор представительства «Сименс Финанс» в Нижнем Новгороде, отметил: «Мы неоднократно заявляли, что целевые клиенты «Сименс Финанс» - это предприятия малого и среднего бизнеса. Но при этом и обладая достаточными ресурсами и компетенциями, мы вполне можем поддерживать капиталоёмкие проекты по финансированию производственного оборудования для средних и крупных предприятий. Причём зачастую — на специальных условиях, ведь во многих современных производственных линиях есть компоненты Siemens. Проект с автомобильным заводом ГАЗ — отличное тому подтверждение и, безусловно, предмет нашей особой гордости. Подобное оборудование могут позволить себе самые крупные предприятия, нуждающиеся в серийной обработке деталей, и помогать российскому предприятию в его приобретении – большая ответственность, с которой мы успешно справились».

С выходом грузовика нового поколения «наступление» «Группы ГАЗ» в среднетоннажном сегменте не закончилось. Компания уже заявила о планах по выходу в новые сегменты по функциональности и грузоподъёмности. Предсерийный образец одной из новых моделей – седельного тягача грузоподъёмностью 10 тонн – уже был продемонстрирован на выставке ComTrans’2015 в сентябре прошлого года. Секрет успеха автомобиля – сочетание невысокой цены, низкой стоимости владения с современными техническими решениями и высоким уровнем эргономичности и комфорта. Интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах, новая передняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости обеспечивают автомобилю отличную управляемость и устойчивость даже на разбитой дороге. Причём круиз-контроль, системы ABS и ASR входят уже в базовую комплектацию. Под капотом автомобиля – мощный и экономичный дизельный двигатель ЯМЗ-534. Это новейший силовой агрегат, разработанный совместно со специалистами известной австрийской инжиниринговой компании AVL. Модернизированная КПП передаёт крутящий момент до 490 Нм. Просторная кабина от более лёгкого автомобиля – «ГАЗели NEXT» и подрессоренное водительское сиденье с 5 степенями регулировки обеспечивают высокий комфорт и низкую утомляемость. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, что позволило добиться высокого уровня антикоррозионной защиты. О надёжности новой машины говорит самый высокий в среднетоннажном сегменте срок гарантии – 3 года или 150 тысяч км пробега.


ПОДЕЛИТЬСЯ
--
Предыдущая статья
Следующая статья